?

Log in

Пред. запись | След. запись

Прыжок в прошлое

Итак, на выходных я позетил музей АЗЛК:) Территория была куплена и фактически завод стоял на территории ему уже не принадлежащей:) Тут выяснилось, что землевладельцы таки выгоняют музей с его места. Само здание будет сносится, а экспонаты увезутся в неизвестном направлении:) По этому поводу добрый дядя решил организовать последнее посещение музея в том виде, в котором он уже стоит добрые 30 лет:)) За что ему человеческое спасибо:)
Экскурсия проводилась каким-то мужичком, который в подробностях рассказывал о моделях. Но по правде говоря, я его долго слушать не смог и побег вперед делать то, для чего я и пришел сюда - фоткать!:)

Сказать, что освещение в музее плохое - не сказать ничего:) С моим фотиком, который не блещет на сегодня особыми техническими характеристиками, фотографировать было крайне не комфортно, т.к. увеличенная задержка затвора заставляла неподвижно держать фотоаппарат несколько секунд (что без штатива довольно трудно).
Через некоторое время, женщина с каким-то Sony фотоаппаратом обратилась ко мне с негодованием. "Молодой человек, у меня фотографии мажутся, что мне делать?" - пробасила дама. Сразу поняв, что снимает она все в автоматическом режиме, я хотел ей прочитать тираду про задержку затвора, светочувствительность и т.д. Но приглядевшись к ее глубоко интеллектуальному виду понял - не оценит. "А вы руками не трясите" - спарировал я удаляясь.

Вообщем я доволен. Там даже девушки были, чему я удивился, честно говоря:)) Жалко только что я упустил из вида Москвич Дуэт:(( Выпущено крайне мало (не больше 10 вроде) экземпляров, а я его пропустил. Даже не знаю как это получилось...

зы внутри мини экскурсия с фотками:) Без преувеличения могу сказать, что это познавательно и интересно:) Поражает качество и количество наработок новых моделей к началу кризиса автогиганта АЗЛК.



Image Hosted by ImageShack.us
Около Автофрамоса сбор. Народу было на удивление много:) Я даж не ожидал. Как я понял, об экскурсии было объявлено только на форуме:)


Image Hosted by ImageShack.us
Обшарпанное и неухоженное здание музея. Нагоняет тоску и уныние одним своим видом:) Обьекты гордости былых времен...


Image Hosted by ImageShack.us
Бибик 1974 г. Знаковая 2 млн. машина:)


Image Hosted by ImageShack.us
Выпущено всего 30 тыс. экземпляров и считается раритетом:) Мало сохранившихся по сей день экземпляров. Лично я ни разу не видел на дорогах:)


Image Hosted by ImageShack.us
Та же фигня. Вроде серийный автомобиль и вроде как должен где-то быть, но его нигде не видно:)


Image Hosted by ImageShack.us
Ну, а это чудо у меня под окнами дома аж в двух экземплярах стоит:)) Владелец - мой хороший друг:) Так что тож не раритет ни фига, но полюбоваться девственно целым кузовом можно;)


Image Hosted by ImageShack.us
Еще лет 10-15 и станет раритетом:))


Image Hosted by ImageShack.us
Производство закрыто в 1956 г. Уже раритет:))


Image Hosted by ImageShack.us
Москвич 214242 Калита. Производство 1998 г. За базу был взят М-214241 Князь Владимир. Так и не был выпущен на рынок. После банкротства АЗЛК несобранные голые кузова так и остались ржаветь на конвейере автогиганта


Image Hosted by ImageShack.us
Вид сзади. Хронологический порядок (вроде:)))


Image Hosted by ImageShack.us
Выпускался в 60-х. Чаще можно лицезреть в фильмах, нежели на дорогах:) Красивый...:)


Image Hosted by ImageShack.us
Москвич 2143 Яуза. В начале 90-х, после выпуска нескольких ходовых образцов, производство было закрыто в связи с неперспективностью модели. Машина, кстати, сильно похожа на современную десятку:))

Image Hosted by ImageShack.us
Москвич 2143 Яуза. Вид сзади.


Image Hosted by ImageShack.us
Просто прикольный вид:) Какие-то из моделей 40*


Image Hosted by ImageShack.us
Вроде Москвич 2144 Истра. Концепт 85-х годов. Если я ничего не путаю...:)


Image Hosted by ImageShack.us
Москвич 2139 Арбат. Автомобиль 1988 г. присвоена одна золотая и 8 серебряных медалей ВДНХ СССР. Не пущена в производство в силу серьезных финансовых проблем АЗЛК в начале 90-х


Image Hosted by ImageShack.us
Москвич Минивэн. В середине 90-х был создан эскиз новой модели универсала повышенной вместимости на базе Москвич 2143 Яуза. Проект не был одобрен техническим директором завода и был заморожен на стадии эскиза. В дальнейшем компания Renault использовала наработки данного проекта в своей модели Scenic.


Image Hosted by ImageShack.us
Старенький Ford. Изначально такие вот машинки собирались на заводе АЗЛК с импортируемыми оригинальными запчастями:)


Image Hosted by ImageShack.us
И супер информативная приборная панель. Гы:)


Image Hosted by ImageShack.us
Москвич 2141 E1 (Электромобиль). Разработана в 1997. 100 верст без подзарядки. Аккумуляторы американские вроде. Зарядка от 220. Все что помню из услышанного краем уха от проводившего экскурсию:)


Image Hosted by ImageShack.us
Собственно под капотом Электромобиля:)


Image Hosted by ImageShack.us
Что-то военное по всей видимости:) Не помню что;)


Image Hosted by ImageShack.us
Москвич 214241 Князь Владимир. В 1997 г. были выпущены первые партии. Оснащался двигателем Renault F3R, некоторые модели также оснащались гидроусилителем и кондиционером (!!!)


Image Hosted by ImageShack.us
Москвич 214241 Князь Владимир. Вид сзади.


Image Hosted by ImageShack.us
Москвич 214241 Князь Владимир. Вид спереди.


Image Hosted by ImageShack.us
Москвич 2150. Полноприводная машина типа джип. Разработка начата во второй половине 50-х годов и с перерывами продолжалась до середины 70-х. Модель сочетала в себе относительный комфорт нивы, но при этом лучшую проходимость. В связи с необходимостью создания новых производств (кузовного, рамного, агрегатного) проект был закрыт - проблема финансирования на государственном уровне решена не была.


Image Hosted by ImageShack.us
КИМ 10-50. Производство в первой половины 40-х годов. Всего выпущено около 510 экземпляров.


Image Hosted by ImageShack.us
Москвич 410. Полноприводный автомобиль второй половины 50-х годов. Не смотря на удачность модели в формате полноприводных автомобилей, в начале 1961 года они были сняты с производства, т.к. их производство сдерживало экспорт другой модели (М-407)


Image Hosted by ImageShack.us
ГАЗ-АА. Годы выпуска 1932-1946. Родоначальник автомобилей марки "Газ", активно эксплуатировался в военные годы.


Image Hosted by ImageShack.us
Вот как было положено начало современным Газелям:)


Image Hosted by ImageShack.us
При вручении билетов, организатор предупредил: передвигаться до музея необходимо маленькими группами, дабы не привлекать лишний раз внимание охранников (музей официально закрыт):) Ну вот, ребята без палева идут:)) Мелкими группами, как и сказали:)


Image Hosted by ImageShack.us
Одна из основных проходных. Точнее то, что с ней сделалось после 5 лет закрытия завода. Велкам!


Image Hosted by ImageShack.us
Из той же темы


Image Hosted by ImageShack.us
Туда же


Image Hosted by ImageShack.us
Elvis left the building!


Comments

( 59 записей — Отписаться )
joyraid
26 мар, 2007 15:26 (UTC)
У тя как всегда море ошибочной информации :)
Как будто бы там и не был :))
Где фото с колючкой?
s1asher
26 мар, 2007 15:53 (UTC)
что значит как всегда?:) всю инфу я брал с одного сайта с историей завода и выпускаемых моделей. Так что ты если че конкретное сказать хочешь - говори, а так... как всегда пернул и не обьяснил:)))
Я написал, что мужика не слушал, а фоткать сразу пошел.
колючки нету - не получилась. Кстати, чуваки на территорию завода ходют просто давая взятки на проходной. Надо будет попробовать внутрь пробраться:)) Пост индастриал пофоткать:)
Просто так... - joyraid - 26 мар, 2007 16:23 (UTC) - Развернуть
Просто так... - s1asher - 26 мар, 2007 16:43 (UTC) - Развернуть
Завод АЗЛК - (Анонимно) - 4 фев, 2008 22:39 (UTC) - Развернуть
ya_koshka
27 мар, 2007 04:57 (UTC)
очень интересно)
некоторые машинки действительно такие красивые раритеты
а некоторые меня так просто удивляли - концепт кар, например, который похож на 10-ку... а калита ваще, мне кажется, на волгу похожа... интересно представить, как бы эти авто рассекали сегодня улицы нашего городу)))))
s1asher
27 мар, 2007 11:13 (UTC)
да, очень интересно, каким был бы российский автопром сегодня, если бы АЗЛК не обанкротился и продолжал работать:)
Просто так... - ya_koshka - 27 мар, 2007 12:07 (UTC) - Развернуть
dom1n1k
27 мар, 2007 06:47 (UTC)
>> В дальнейшем компания Renault использовала наработки данного
>> проекта в своей модели Scenic.
Откуда такие откровения?
s1asher
27 мар, 2007 06:57 (UTC)
http://wwwboards.auto.ru/moscvich/554426.html

бОльшая часть информации взята из исторической справки по вышеуказанной ссылке. Оттуда и взял:)
Просто так... - pmus - 27 мар, 2007 21:19 (UTC) - Развернуть
Просто так... - s1asher - 28 мар, 2007 15:04 (UTC) - Развернуть
pavel239
27 мар, 2007 07:21 (UTC)
Круто!
Совершенно непонятно, почему 2143 - неперспективная, а хуету типа калиты выпускали массово?
s1asher
27 мар, 2007 11:08 (UTC)
производство Калиты освоили, но на рынок они попасть не успели. Так и остались стоять на конвейерах. Собственно вот они стоят:) Какой то добрый человек, пробравшись на завод, сфоткал

Image Hosted by ImageShack.us

Image Hosted by ImageShack.us
Просто так... - s1asher - 27 мар, 2007 11:18 (UTC) - Развернуть
Просто так... - pmus - 27 мар, 2007 21:28 (UTC) - Развернуть
skysense
27 мар, 2007 07:36 (UTC)
Живу в 15 минутах хотьбы от этого музейчика, но так ниразу там и не была! Каким ветерком тебя туда задуло?
s1asher
27 мар, 2007 11:12 (UTC)
от друга любителя Москвичей узнал:) поскольку музей обещали увести, решил, что обязательно надо сходить:)
solarway
27 мар, 2007 08:01 (UTC)
Москвич 2131 здорово напоминает Pontiac Trans sport. :)
s1asher
27 мар, 2007 11:22 (UTC)
2131? Это какой?:)) чет там нету такого;)
Просто так... - solarway - 27 мар, 2007 11:29 (UTC) - Развернуть
Просто так... - pmus - 27 мар, 2007 21:29 (UTC) - Развернуть
dayx
27 мар, 2007 09:56 (UTC)
Информативно
Спасибо.
Яуза понравилась. Истра забавная.
Жаль, что завод загнулся.
s1asher
27 мар, 2007 11:21 (UTC)
Re: Информативно
всегда пожалуйста:)
А у Истры кстати дверь разломали... при открытии она отваливается от машины... нам так сказали;)
Да, завод жалко, прохерили автогиганта
Re: Информативно - (Анонимно) - 29 мар, 2007 08:05 (UTC) - Развернуть
cubic_terrorist
27 мар, 2007 18:58 (UTC)
"Что-то военное" было придумано для села. Пикап с двухрядной кабиной. Должен был ногсить гордое имя "Фермер".
Москвич-2150 разрабатывался в семидесятых. Одновременно с "Нивой". Но Минтранс тогда направил финансирование на передовой завод советского автопрома, на ВАЗ. Поэтому модель так и осталась прототипом.
А макеты кузовов "Яузы" и "Истры" очень долго стояли у нас в лицее. К сожалению, потом их сломали.
pmus
27 мар, 2007 21:13 (UTC)
427 и 434 (почтовый) видел в регионах СССР.

Калиту видел в Москве - редкостное уёбище.

+правильно "хронологический" порядок, а не "хронометрический"

очень сомневаюсь что RENAULT использовала наработки АЗЛК в модели ESPACE (появился раньше SCENIC)
s1asher
28 мар, 2007 14:55 (UTC)
в регионах СССР? это радует, значит где-то они все таки есть...

точно, "хронологический"! То-то я сидел и думал, что же мне режет слух в слове "хронометрический". Бывает:)

Использование наработок АЗЛК в моделях Espace или Scenic в данном аспекте не принципиально. Важен сам факт использования этих наработок.
Первая модель Espace была представлена аж в 1988 г. (эскиз минивэна АЗЛК - в 1995 г.), так что Еспэйс вышел НАМНОГО раньше Сценика. Наработки, гипотетически, могли быть использованы в Espace 3-его (!!) поколения (был представлен в 1996г.), но это маловероятно, т.к. это была доработка старой модели. Вариант со Сцеником более реален, т.к. это была совершенно новая модель и представлена была так же в 1996 г. К тому же информация была взята не из головы, а основана на исторической справке, ссылку на которую я привел выше.

Впринципе, сомневаться можно, но вариант, что Рено взяли наработки АЗЛК возможен:
1. АЗЛК использовали движки Рено, ничего не мешало Рено брать некоторые интересные наработки АЗЛК и использовать в своих моделях
2. После банкротства АЗЛК завод был банально разворован. Опять таки Рено ничего не мешало подсуетится и прибрать к рукам интересные им наработки.
Просто так... - joyraid - 28 мар, 2007 23:02 (UTC) - Развернуть
Просто так... - s1asher - 29 мар, 2007 08:57 (UTC) - Развернуть
Просто так... - joyraid - 29 мар, 2007 09:44 (UTC) - Развернуть
Просто так... - pivokot - 7 фев, 2008 07:34 (UTC) - Развернуть
Просто так... - joyraid - 7 фев, 2008 17:05 (UTC) - Развернуть
Просто так... - s1asher - 28 мар, 2007 15:00 (UTC) - Развернуть
killerbass
28 мар, 2007 13:58 (UTC)
Прикольные концепты. А из 434 офигенный хот-род получился бы! =)
(Анонимно)
28 мар, 2007 14:04 (UTC)
smiles?
V pervom abzavce u tebya bol'she smiles 4em punktuacii. Eto takoj novyj znak vmesto to4ki ili to4ki s zapyatoj?

Pisateli mlya.
s1asher
28 мар, 2007 14:55 (UTC)
Re: smiles?
Аноним? ну и пошел в жопу:))
1drey
28 мар, 2007 14:33 (UTC)
О! Как попасть на экскурсию? Очень хочется :)
joyraid
28 мар, 2007 23:04 (UTC)
Дружить с Москвичеводами, они в теме :)
Просто так... - s1asher - 29 мар, 2007 08:41 (UTC) - Развернуть
joyraid
28 мар, 2007 23:16 (UTC)
Еще немного истории.
Модель АЗЛК 408 - была признана в Англии "новым веянием" или как то так. В 70-х 80% автомобилей марки "Москвич" шли на экспорт.
Английская реклама 408-го
Рынок диктовал свои условия. Поскольку СССР нужно было девать куда то еще и ВАЗ, но приоритет был отдан именно ВАЗу. В тот момент на АЗЛК была почти готова модель "Проект 3-5-3"
Первый вариант 3-5-3
Коробка автомат
Последняя версия

Машина так и не пошла в производство, вместо нее стали делать 2140. И если с 412 мы еще шли на уровне с европой, то тут уже стали отставать.

Почти тогда же в 70-х, началась разработка заднеприводного автомобиля. Проект "С-1" Полностью наша разработка.
На полигоне завода. Полностью рабочий вариант. Про него тогда "партия" сказала - Слишком большая 5-я дверь, в нашем северном климате - салон остывать быстро будет, если откроешь...

Потом были С-2 и С-3. В итоге партия сказала что это "НЕ МАШИНА", привезла из Европы Симку, как лучшую модель года, и сказала копируйте, в итоге мы получили 2141. Достаточно технологичная машина для своего времени. Передний привод - с продольным расположением мотора, задняя подвеска, и много чего еще. В этоге от Симки осталось только похожесть кузова, и пластиковые бампера. Но это затормозило завод окончательно...
gallardo
29 мар, 2007 09:54 (UTC)
Re: Еще немного истории.
Под 3-5-3 два картинки "последняя версия" - это 3-5-6, сейчас в музее Авторевю.
434181
29 мар, 2007 21:02 (UTC)
на Тему
п
s1asher
30 мар, 2007 09:55 (UTC)
Re: на Тему
как информативно:))
(Анонимно)
30 мар, 2007 08:15 (UTC)
Я в конце 80-x (или начале 90-х, точно не помню) видел статью про Истру в журнале Юный Техник, там писалось, что для этой машины разрабатывался новый двигатель, который сможет работать на растительном масле!
(Анонимно)
30 мар, 2007 13:48 (UTC)
для тех, кто в танке:
у нас и во Франции по-жизни система телевидения SECAM, PAL -это Германия
(Анонимно)
7 ноя, 2007 14:23 (UTC)
Фотки хорошие, а вот автомобили убогие! Какой дизайнер умудрился их создать, это же просто пиздец, кошмар. Не умеют у нас гражданские автомобили делать, ну и не надо. Правильно сделали, что закрыли эту обитель зла и убожества, хоть стыдно теперь за страну не будет.
paialnik
4 фев, 2008 14:29 (UTC)
После простмотра концептов становится ясно, что в развале родного Космича виноват Ваз.... только как они этого добились ?
satansclaws
4 сент, 2008 02:01 (UTC)
Договаривался с поставщиками ;)
pivokot
7 фев, 2008 07:12 (UTC)
Еще фотки с АЗЛК
У ПапараЦи на фотофайле выложены фотки с завода:

http://photofile.ru/users/paparazi/?order=modified&pass_on=&page=2

Если забьёте там в поиске АЗЛК - будет ваще щастье;)
http://photofile.ru/search/result/?name=АЗЛК&page=1
(Анонимно)
13 июн, 2008 12:04 (UTC)
Очень непонравилось пояснение автора,так как и фоткать-то он сам не умеет....А ЕЩЕ кого-то учить хотел...
а еще высказывания типо :
*Просто прикольный вид:) Какие-то из моделей 40*
*Та же фигня
* Гы:)
и т.д. Товарищь не можешь нормально выражаться,лучше напиши:без комментариев
sergio_safoni
31 авг, 2009 07:07 (UTC)
много чего было проебано в совке
(Анонимно)
6 апр, 2010 15:43 (UTC)
Правильный антиквариат в Санкт-Петербурге
Антикварный магазин «Янус» (http://yanusantik.ru/)предлагает, покупает антиквариат, производит рыночную оценку предметов старины и антиквариата в Санкт-Петербурге.
(Анонимно)
6 июн, 2010 22:42 (UTC)
АЗЛЫК (азлк)
Завод КОТЯХ, т.е.гавно, зона горя и безысходности, продукция гивно,
сколько нищих наебли в соседнем доме окна жолты.....помните Блока из школьного курса, хорошо , что эту мразь закрыли.....жаль тех убогих кто жалеет.................
( 59 записей — Отписаться )